Ужасы пластической хирургии: жене миллиардера сожгли ноздрю, а колено превратили в желе

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Фото: facebook.com/yulia.sarkisova

Супруга миллиардера Николая Саркисова Юлия в откровенном интервью рассказала об ужасах, которые перенесла, связавшись с нерадивым хирургом. Из-за непрофессиональных действий медика женщина подверглась серьезным болям: ей буквально сожгли все тело, а одно колено превратили в желе.

К пластическому хирургу Юлия Саркисова обратилась через знакомого. Она хотела подкорректировать тело после беременности. «Я ее попросила убрать наплывы с коленок. Понятное дело, что о коротких юбках я давно забыла, но все равно хотелось выглядеть красивой. Я очень люблю, когда все выглядит эстетично. Однако после ее уколов я вся посинела, а она меня уговаривала, что все в порядке, идет процесс заживления. Я три месяца у нее наблюдалась по два-три раза в неделю и платила за одну процедуру под 100 тысяч рублей», – рассказала Саркисова.

Процедуры на коленях обернулись для Юлии серьезными проблемами. «У меня на коленках появилось желе от ее уколов. После того что она сделала, я, родившая от своего мужа троих детей, стесняюсь пред ним ходить раздетой», – пожаловалась супруга миллиардера. Более того, она у этого же специалиста корректировала нос. Пластика так же закончилась плачевно. «Она мне ноздрю сожгла. Пришлось всем врать, что производственная травма. Но это еще не все: у меня от ее уколов истончились хрящи, и нос просто стал проваливаться. Я вынуждена была обращаться к другому хирургу. Я столько наплакалась, я чуть с мужем из-за всего этого не развелась. А с Наташей Буткевич она что сделала? Я в ужасе была, когда узнала, что у нее 600 граммов гноя выкачали из ноги!» – цитирует Саркисову Super.

Российская телеведущая Наталья Буткевич рассказала поистине страшную историю: «Я меняла форму голени. Мне когда-то закачали туда биополимер и он растекся по всем мягким тканям, образовался фиброз. Она сказала, что его уберет, и поставила мне дипроспан и лонгидазу – лекарства, которые в Америке вообще запрещены. Через четыре дня у меня начались боли в ноге, через пять дней я уже не могла наступать на пятку. И вот так она меня продержала месяц». Нога так распухла, что Буткевич всерьез испугалась. «Я была в Дубае в тот момент. Когда у меня уже начало булькать в ноге, я поняла, что дело страшное, и полетела в Москву. Я уже ходить не могла, на коляске была. В клинике мне доктор сразу сделал надрез, и оттуда вылилось полтора литра биополимера с кровью, который растворил уже мои ткани. От жидкости шел запах, и врач сказал, что счет моей жизни шел на часы. У меня волосы встали дыбом, хирург сидел перепуганный тем, что он увидел. В лучшем случае это была бы ампутация ноги, если бы я опоздала обратиться к настоящему специалисту».

Самое интересное, что журналистам удалось связаться с хирургом, из-за которого пострадали Саркисова и Буткевич. Она стала все отрицать: «Дело в том, что я прочитала все, что они написали. Но это полный бред. Я даже не хочу это комментировать. Это не мои проблемы. Не хочу это комментировать».

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх