Илона Калдре: экстрасенс сегодня – это как какое-то оскорбление

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Илона Калдре
Илона Калдре Фото: Марек Паю

Наша соотечественница Илона Калдре, которая приобрела известность далеко за пределами Эстонии благодаря участию в «Битве экстрасенсов» и других телевизионных проектах, сама себя экстрасенсом называть не любит. И считает, что назвать себя экстрасенсом и быть таковым – не одно и то же, пишет "МК Эстония".

«Я не очень люблю слово «экстрасенс», я буду ясновидящей, больше нравится это слово. Потому что экстрасенс сегодня – это как какое-то оскорбление. Их так много развелось, люди, которые называют себя экстрасенсами, отнюдь не являются ими», - говорит Илона Калдре.

- Всегда ли человек принимает то, что вы говорите?

- Я четко понимаю, что я говорю. Иногда те, кто обращаются за помощью, ждут какого-то справедливого приговора. И не всегда этот справедливый приговор может быть в пользу того человека, которого пытаются защищать близкие. Поэтому если вы хотите пригласить экстрасенса - хорошо подумайте, какую правду может экстрасенс увидеть и что может выплыть в итоге.

- Ваш дар не мешает вам в повседневной жизни?

- Я думаю, ни одному нормальному человеку не мешает его дар. Дар на то и есть дар, чтобы с ним справляться. Бывает, что мои мысли забиваются, я отключаюсь, иду туда, куда не надо, задумываюсь о чем-то, о чем не надо. Но чаще я не иду по жизни человеком-рентгеном. Раньше мне казалось, что я должна всех видеть, должна сказать, теперь я отвечаю, если меня спрашивают.

- Вы зарегистрировали свое имя как товарный знак?

- Пока нет. Конечно, нужно это сделать. Я сталкиваюсь не только с мошенническими сайтами, но и лично общалась с человеком, который в социальной сети называл себя Илоной Калдре, консультировал людей. Дошло до того, что он участвовал в форумах от моего имени. Когда я написала, что по закону она не имеет права использовать мое имя и фотографии, я получила гневный ответ. Она мне написала, что теперь все пропало, теперь у меня все умрут, на мне смертная порча.

- Не планируете заняться частной практикой?

- Я совсем не вижу себя в кабинете. Я четко понимаю, что может быть история, которая зацепит тебя не на час, не на день, а на месяцы, а я погружаюсь в состояние каждого человека и живу его жизнью долгое время. Если все поставить на поток, то я смогла бы ежедневно серьезно говорить максимум с тремя людьми.

Читайте полностью на mke.ee.

Комментарии
Copy
Наверх