Татьяна Буланова: в год Змеи мы станем мудрее

Limon.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Татьяна Буланова.
Татьяна Буланова. Фото: SCANPIX

Прошлый Новый год Татьяна Буланова встречала без мужа, они поссорились. С утра 31 декабря настроение было грустным, но потом певица решила: я настроюсь на позитив, и все будет хорошо! Так оно и вышло: в семье сейчас снова мир, год был удачным и в плане карьеры.

Татьяна стала ведущей яркого телепроекта «Между нами, девочками» и победила в номинации «Эстрадный исполнитель» премии «Двадцать успешных людей Петербурга 2012», пишет mke.ee.

— Как ты встречала Новый год в детстве?
— У нас всегда была живая елка. Искусственные тогда были большим дефицитом, ну и, слава Богу! Но живые елки на базаре были как палки, поэтому мама покупала сразу несколько и собирала из них одну, пушистую. Мы ее потом украшали гирляндами и игрушками. Мама заранее составляла меню новогоднего стола, и всегда намечала не только, что она будет готовить, но и где какое блюдо будет стоять. У нас и сейчас так, потому что Новый год я встречаю с семьей.

В моем сознательном детстве уже появилась градация годов по Китайскому календарю. И мы с азартом обсуждали наряды на новогоднюю ночь. В памяти почему-то сохранился год Зеленого Дракона, который отмечали двадцать с лишним лет тому назад. У мамы было шикарное крепдешиновое платье в зеленый листочек. А подарки под елкой всегда лежали с утра, ночью же я смотрела на огонечки гирлянды и чувствовала себя героиней сказки «Щелкунчик». Мне казалось, что вот-вот произойдет чудо, оживут игрушки. Очень хорошо помню и новогодние «Огоньки» по телевизору. Когда стала постарше, я с нетерпением ждала трех часов ночи, ведь после наших артистов начинали показывать зарубежную эстраду... На самом деле семейные традиции мы стараемся поддерживать и сейчас.

Уже нет папы, но у нас всегда живая елка, обязательно покупаем на нее каждый год новую игрушку. И, конечно, новогодний стол, который (по большей части) готовит мама.

— Ты в детстве всегда получала те подарки, которые хотела?
— Я была восторженным ребенком и радовалась всему, что дарили. Тем более, что выросла я во времена тотального дефицита. Лишь один раз я испытала горькое разочарование: мама преподнесла мне большого пластмассового пупса с капроновыми желтыми волосами, которого с трудом достала через знакомых. Я лежу в кровати, мамуля откидывает одеяло и протягивает игрушку мне: «Доченька, поздравляю, вот твой подарок!». А я открываю глаза, вижу пупса и понимаю, что это какое-то чудовище! Я натянула одеяло на голову и зарыдала, мне было лет шесть. Бедная мама очень расстроилась. Кстати, с Нового года из детства у меня остался маленький резиновый тролль, которого я бережно храню на полке. Он смешной, с розовой бородой и волосами. Не знаю, каким чудом он сохранился, остальные игрушки давно потерялись.

— Твои дети подарки заказывают или ждут сюрпризов?
— Никита серьезно пишет письмо Деду Морозу. Он знает, что его нужно положить в холодильник. Каждый год это делает и получает игрушки. Саша будет первый раз праздновать Новый год не дома. Он едет в гости к товарищу в Москву, с ним сын познакомился по Интернету. Так что подарок я вручу ему заранее. Символично, что свой первый Новый год я встречала не дома так же, как сын, в 19 лет.

— Есть ли какие-то особенные ожидания, пожелания в этом году?
— Честно? Я каждый год жду чего-то особенного. И всегда загадываю желание. Правда, потом часто забываю, что загадывала. Но пока не буду говорить, чего ожидаю от 2013 года, я немного суеверная.

— Тогда расскажи, были ли желания, которые уже сбылись?
— Судя по тому, что у меня любимая работа, да. Первый Новый год, когда я была не дома, я как раз загадала об этом. Мы отмечали в Доме культуры, куда я ходила в кружок вокалистов. Мы сидели у сцены в большом зале за длинным столом. И я помню, загадала: «Ну, если я у сцены встречаю Новый год, может, получится быть на сцене!». Это был 1988, а уже в 1989 я поступила в Мюзик-Холл, познакомилась с Колей Тагриным (бывший муж Татьяны и ее продюсер, — «МК»), с ребятами группы «Летний сад» и все завертелось.

— В последние годы у многих артистов появилась мода: не работать в новогоднюю ночь. Как ты к этому относишься?
— Я в этом смысле «неправильная» женщина, я работаю. Но отказываюсь от предложений даже за очень большие деньги, когда надо куда-то уезжать. Два раза встречала Новый год в Москве, мне не понравилось, с тех пор обычно в двенадцать я дома, с родными, а потом уже еду петь в клубы или рестораны. Один раз, правда, было, пробовала вообще отказаться от работы. Честно скажу, ощущения не очень. Время час, младшему Никитке пора ложиться, а мне ехать некуда, какая-то ерунда! Так что в 12-ть я сажусь за новогодний стол дома, потом около часа мама с Никиткой идут в спальню, Влад едет в компанию друзей, а я — работать. Потом, отработав, я к Владу присоединяюсь.

— Скажи, а был рекорд по количеству «отпетых» тобой вечеринок?
— У меня в памяти осталось четыре, но Коля Тагрин утверждает, что шесть.

На самом деле физически иногда не успеваешь переместиться, а если б все было в одном районе — да хоть десять могу!

Когда ты в одном конце города, нужно быстро ехать в другой, а Невский перекрыт, это кошмар. Однажды, помню, опаздывала и бежала по улице пешком с костюмом подмышкой. Это было что-то страшное: кругом петарды взрываются, через толпу не протиснуться, под ногами грязь и битое стекло. Мене очень жалко было новые белые сапоги, в итоге я их порезала. Поэтому выходить на улицу гулять в новогоднюю ночь я не люблю.

— Наступает год Змеи. По-твоему, это коварное животное?
— С годами я становлюсь все большей оптимисткой. Почему коварное? Змея — существо мудрое. Я думаю, если ее не трогать, она ни на кого не нападет. Так что не злите змейку своими поступками, не дергайте, не наступайте на хвост.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх